Позвоните нам или запишитесь на консультацию:
Бесплатный прием Гинеколога

Помогите мне понять, что со мной происходит и что с этим всем делать?

25-05-2019/Рита

Меня зовут Маргарита. Мне 25 лет, и мне кажется, что меня как-то неправильно лечат. Так как мое состояние не улучшается, а, наоборот, становится хуже.

Я занимаюсь плаванием с самого раннего детства, у меня уже достаточно для моего возраста регалий и побед. И на этом я не собираюсь останавливаться. Но сейчас обстоятельства сделали это со мной против моей воли. Я даже знаю, от чего и почему вот такое у меня приключилось. Так как у нас тренировки происходят исключительно по графику, и это ведь спорт, а спорт – это железная дисциплина, то нет просто никакого повода кроме серьезной болезни, отменять ту самую тренировку. И температура воды, которая в силу каких-то обстоятельств оказалась немного неподходящей для пловцов – это также совершенно не повод ее не проводить.

Вот у нас был такой день, когда мы пару часов занимались в откровенно прохладной воде. Сначала казалось, что 100 процентов мы заболеем, а потом как-то после дня от такой тренировки все было в порядке и мы уже и думать забыли о таком неприятном инциденте.

Но потом у меня появились выделения и боли в животе, которые сразу же насторожили моих тренеров. У нас есть свои, спортивные врачи, к которым мы сразу же обращаемся за помощью при малейших нарушениях нашего самочувствия. А уже потом, если это необходимо, они нас посылают в больницу. Именно так было и у меня, меня не сильно это беспокоило, но меня послали на УЗИ и поставили вот этот эндометрит. Сходила к гинекологу, он мне назначил амоксициллин в таблетках, пить йогурты, и ванночки. Меня отпустили домой.

Я все пила ровно так, как мне прописали. Ведь я приучена к дисциплине, поэтому можете просто не сомневаться в том, что все назначения выполнялись по графику и необходимым дозировкам.

Но вот уже прошло 4 дня, но мне кажется, что мне как-то не лучше, а хуже. У меня теперь живот начал болеть больше, у меня сегодня впервые появилась температура, так как среди дня меня просто начало трусить невозможно. И выделения стали какими-то желтыми, непонятными. Сказала об этом врачу, а он говорит, что это потому все так происходит, что просто мы не закончили полный курс антибиотиков. Честно, я первый раз слышу такое, чтобы на антибиотиках становилось хуже.

Вот решила у вас поинтересоваться, правы ли мои врачи, так как у меня соревнования на носу, а в таком состоянии я точно никуда не поплыву. Пожалуйста, помогите мне понять, что со мной происходит и что с этим всем делать?

Литвинов Владимир Валентинович
Литвинов Владимир Валентинович Врач репродуктолог, акушер-гинеколог Опыт работы 36 лет
Ответ для Рита

Здравствуйте, дорогая. Мы вас понимаем, какая ответственная миссия стоит перед вами, и как всегда не вовремя болезнь может намереваться испортить наиболее важные планы, от которых буквально может зависеть вся наша жизнь. Но, такое бывает, и нужно с этим мириться. А если быть точнее, то мириться не стоит, а стоит предпринимать все попытки, направленные на устранение таких симптомов патологических состояний. Главное – это все делать вовремя, и как прекрасно, что вы сами это понимаете.

Кончено, мы не находимся с вами рядом, не смотрели ни вас, ни ваши анализы, поэтому на сто процентов не можем обсуждать и комментировать все действия докторов, которые ведут вас, как пациентку. Давайте, мы расскажем вам о лично своих взглядах на проблему ваше репродуктивной системы и на пути ее решения, а вы уже сами будете решать, что с этим всем делать.

Есть важный фактор, который вы указываете в своем рассказе – это показатель времени, которое вы уже проели, получая назначенное вам лечение. именно оно составляет четверо суток на фоне антибактериальной терапии. По нашему мнению, этого достаточно, чтобы оценить эффективность проводимого лечения, а также разработать для себя, как для специалиста, тактику дальнейшего ведения.

На наш взгляд тот факт, что у вас происходит ухудшение состояния – это уже явный показатель неправильно подобранной терапии, а также сигнал к ее смене и переходу на другую группу антибактериальных препаратов.

Наилучшим бы решением в вашем случае была бы сдача анализа выделений из половых органов на определение возбудителей вызвавших у вас данный патологический процесс. Это незамысловатые анализы, выполнить которые возможно, наверное, в самом небольшом городке нашей родины. И именно после его идентификации, а также при возможности проверки еще чувствительности к антибиотикам, провести назначение другой схемы лечения, которая бы была тропна именно к таким микроорганизмам.

По нашему мнению вам стоит еще раз лично обратиться к вашим докторам с просьбой вас осмотреть, предъявите им все ваши существующие на данный момент жалобы, сообщите им, что при начале терапии такого не было, а на четвёртый день лечение все же они появились. Скажите, что вы отмечаете отрицательную динамику на фоне проводимого лечения.

Если же после этого не последует реакции по поводу смены антибактериального препарата, а также терапии в общем, тогда вам стоит обратиться к другому специалист, чтобы получить альтернативное мнение, еще одну консультацию для того, чтобы не пропустить ничего страшного и не запустить ваше состояние, получив негативные эффекты.

Комментарии

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  1. Пока еще никто не оставил комментарий к этой статье. Вы можете стать первым.