Позвоните нам или запишитесь на консультацию:
Бесплатный прием Гинеколога

Из-за чего мог возникнуть эндометрит?

14.03.18/Аноним
Здравствуйте. Мне 34 года. На фоне общего благополучия после двух дней менструации у меня появились жалобы на ноющие боли внизу живота. На следующий день месячные не уменьшились в своем объеме, а появились выделения, которые были с довольно неприятным запахом. Температура повышается эпизодически. С целью гигиены в период менструации пользуюсь тампонами, тщательно слежу за своим здоровьем. Обратившись к акушеру-гинекологу, мне был выставлен диагноз эндометрит, выписано направление на стационарное лечение и меня госпитализировали. Для меня остается загадкой, от чего могло возникнуть такое грозное состояние? Очень боюсь повторения.
Князева Наталия Всеволодовна
Князева Наталия Всеволодовна Врач репродуктолог Опыт работы 9 лет
Ответ для Аноним

Заочно довольно сложно судить об этиопатогенезе воспалительного процесса в матке (эндометрита). Однако, довольно частой причиной возникновения данного заболевания является использование тампонов в качестве гигиенических методов. Особенно длительное использование одного и того же тампона приводит к размножение инфекции влагалища, где есть большое количество крови, которая является идеальной питательной средой для патогенных организмов. Поэтому гинекологи крайне не рекомендуют использовать их в качестве личной гигиены. В первую очередь необходимо пройти полное комплексное обследование и лечение для предотвращения перехода острой формы заболевания в хроническую, а также откажитесь по возможности от использования тампонов. Будьте здоровы!

Комментарии

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  1. Пока еще никто не оставил комментарий к этой статье. Вы можете стать первым.